Сколько нужно ссылок для попадания в ТОП 10?

сколько нужно ссылок для продвижения в топ 10Сколько нужно купить ссылок, что бы сайт вышел в ТОП?

Всем привет! Меня начали спрашивать: «сколько нужно ссылок на статью, что бы она вышла в топ 10?» Я решил написать, про это статью, в которой надеюсь ответить на этот вопрос.

  На какие статьи должны быть куплены ссылки, что бы они вышли в ТОП.

Прежде всего, давайте определимся, на какие статьи предстоит покупать ссылки. Это, прежде всего, статьи, заточенные под определённый ключевой запрос.

В своей работе, я отметил такую закономерность. Ссылки требуется покупать на все статьи, которые написаны под запросы, частотность которых составляет 1000 показов в месяц или превышает её. Как правило, это коммерческие средне и низкочастотники.  (Это те ключевики, в которых содержится либо само слово «купить» либо оно подразумевается, как, например когда вы пишите отзыв на работу хостинга)

Это нормальные денежные запросы, которые могут принести на сайт посетителей и покупателей. Следовательно затраты на покупку ссылок будут оправданы.

Это конечно не панацея и в дальнейшем потребуется смотреть, какие именно статьи находятся ближе всего к ТОП 10 поисковой выдачи. Если вы увидите, что статья, частотность которой составляет 900 показов в месяц, находится на 20 позиции поисковой выдачи, то вполне возможно нужно купить 1-2 ссылки на именно эту статью, что бы вытянуть её наверх. Всё индивидуально.

 Сколько нужно ссылок на статью, для её вывода в ТОП.

Общих рекомендаций тут нет. Я расскажу только о своём опыте. Приведу количество показов в месяц и то количество ссылок, которое я покупал, что бы дотянуть статью до ТОП 10.

Да ещё. Я покупал ссылки только на статьи, которые помимо соответствия приведённому количеству показов, находились не дальше 40-50 позиции в выдаче. Даже я рекомендую работать с первыми 40 позициями. То есть начинать дотягивать с 12-15 позиции и не залезать дальше 40 позиции. Так просто быстрее и дешевле.

  • Статья на 500-700 показов – 1-2 ссылки
  • Статья на 700-900 показов – 3-5 ссылок.
  • Статья на 900-1500 показов – 7-10 ссылок.
  • Статья на 2000-3000 показов – 10-20 ссылок.
  • Статья на 3000-5000 показов – 25- 40 ссылок.

Вот такой получился у меня список. Это только очень грубые подсчёты, так как для  нужны не только ссылки. Важно так же, что бы сама. Опять же важно, на какой она позиции находится. Чем ближе статья к ТОП 10, тем меньше на неё может понадобиться ссылок.

Естественно ссылки должны быть куплены с , но об этом мы уже говорили в соответствующей статье.

Для начала подкупите ссылок на нужную статью по минимуму. В зависимости от вашего бюджета. Потом посмотрите на эффект. Я так и делал. Покупал 1-3 ссылки на статью и смотрел. Как правило, для средне и низкочастотных запросов, стоящих на 20-х, 30-х позициях, этого хватало, что бы вытащить статью на 5-3 позицию выдачи.

Покупка ссылок на статьи дело очень индивидуальное. Требуется учитывать, её частотность, позицию, на которой она находиться. Допустим даже на качественно написанную статью, но находящуюся на 200 или 300 позиции нужно купить гораздо больше ссылок, чем 20 или 30. Гораздо дешевле сосредоточиться на тех статьях, которые ближе к первой десятке поисковой выдачи.

На этом всё, теперь вы представляете, сколько нужно ссылок для попадания сайта или статьи в ТОП 10 поисковой выдачи. А следующая статья будет о том, как часто следует покупать ссылки на свой сайт. Оставляйте свои комменты внизу статьи и до встречи!

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *