Почему не растёт посещаемость на моём сайте?
Всем привет в этой статье говорим о том, почему не растёт посещаемость на сайте? Так часто бывает. Когда сайт на каком-то этапе своего развития упирается в потолок. Вроде и статьи пишешь и оптимизируешь их как надо, а как вода в песок! Что делать?
Я собрал в этой статье все наиболее распространённые причины того, почему посещаемость на сайте перестаёт расти.
Почему перестала расти посещаемость?
- Неправильно написанные статьи.
Сегодня уже мало просто написать статью на сайт. Важно что бы она понравилась как людям, так и поисковым машинам. Если статья будет фиговая, тогда и люди не будут её читать и поисковые машины будут очень неохотно её индексировать, если вообще будут.
- Неинтересная и банальная статья.
Ну не пишите вы как все! В интернете полно всякой разной информации и по вашей теме в том числе. Почему люди должны читать именно вас? Будьте индивидуальны. У вас, как и любого хорошего автора должен быть свой собственный стиль, своя изюмина.
Кроме того любая статья сегодня должна заряжать человека позитивом и настраивать на успех. Вокруг нас полно дерьма и негатива. Послушаешь новости – жить не хочется! Сделайте так, что бы человек приходил к вам, как на отдых. Тогда количество вернувшихся посетителей будет только расти.
Конечно, любая статья должна отвечать на вопрос и решать проблему, по которой она была написана. Иначе всё это бессмысленно.
- Нерегулярность появления на сайт нового материала.
Одной из причин прекращения роста посещаемости на сайте является нерегулярность его обновления. Здесь, даже важно не количество, а регулярность появления на сайте нового материала. Пусть это будет даже два раза в неделю, но КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ! Этим вы просто приучите поисковик и посетителей заходить к вам на сайт чаще. Какой смысл приходить на сайт и читать. То, что уже видел несколько раз!?
- Сбой настроек файла Robots.
Это маловероятно, но всё таки. Этот файл отвечает за взаимодействие вашего сайта с поисковой машиной. И если вы каким-то образом в этом файле запретите индексировать свой сайт, тогда не удивляйтесь отсутствию посетителей.
- Сайт не структурирован. Отсутствует семантическое ядро.
Сайт должен быть структурирован по разделам. Если информация у вас написана в куче – это очень плохо. Поисковые машины не любят такие сайты и людям не удобно их читать.
- Продажные ссылки с вашего сайта.
Очень часто это является самой распространённой причиной отсутствия роста посещаемости на сайте. Новички, в погоне за деньгами слишком рано начинают продавать ссылки со своего сайта. Причём делают это не грамотно.
Во- первых, пока сайт не набрал по посещаемости 1000 уников в сутки, ни о какой продаже ссылок не может быть и речи.
Во-вторых, ссылки нельзя продавать с только что написанных статей. Это пагубно сказывается на сайте.
Кроме того существуют признаки продажности ссылки.
- Низкая цена ссылки.
- Расположение ссылки дальше 3 уровня от главной страницы сайта.
- Несоответствие тематике сайта
- Маленькое количество переходов по ссылке других людей или полное их отсутствие.
- Мигание ссылки, её часто пропадание.
Поэтому, если будете продавать ссылки с вашего сайта, делайте это грамотно!
- Сезонность.
Да. Сезонность, тоже может послужить причиной прекращения роста посещаемости на сайте. Хотя этот пункт я бы не стал рассматривать как определяющий, скорее, как вспомогательный. Если у вас плохой контент, отсутствует структура сайта, тогда, конечно сезонность только подольёт масло в огонь.
В России можно назвать два больших периода, когда активность пользователей «паутины» несколько ослабевает. Это примерно с начала мая до первой половины августа. Это пора отпусков и грядок. Будь они не ладны! =)) Следующий провал это новый год и «отходняк» после него. Это примерно с середины декабря до начала февраля. Повторюсь, что если на вашем сайт всё в порядке, то сезонность лишь немного подпортит картину. Да вы потеряете в трафике и в деньгах, но не много и не — надолго.
- Слишком молодой сайт.
Поисковик, как я уже писал ранее, не любят молодые сайты. Почти все «новички» попадают под фильтры и томятся там, пока поисковик не решит, что сайт уже достаточно полезен для людей. Поэтому если вам месяца два или три – не спешите паниковать. Всё нормально. Просто пишите статьи регулярно, продвигайте их и всё будет нормально. Как правило, при правильной работе сайт выводиться из под фильтров через 4-6 месяцев.
- Порог бесплатного продвижения.
Любой бизнес рано или поздно потребует от вас денежных вложений в себя. И это нормально. Ничего не отдав, ничего не получишь. Новички часто до последнего тянут с вложениями в сайт денег. Предпочитая привлекать на сайт посетителей бесплатными методами. Делают перелинковку, кросспост, работают с спец.сервисами и так далее. Но, как правило, по достижению посещаемости в 500-700 человек сайт упирается в потолок. Привычные бесплатные методы раскрутки не дают результатов, и приходиться начинать вкладывать деньги.
Это были наиболее вероятные причины того, почему не растёт посещаемость на сайте. В заключении я бы хотел порекомендовать особо дотошным пользователям не полениться и вместе с исправлениями ошибок своими силами заказать комплексный аудит сайта. Всегда полезно узнать мнение третьей стороны. Тем более в делах раскрутки сайта. Когда речь идёт о вложениях в бизнес.
Оставляйте комментарии внизу статьи, делитесь ссылкой с друзьями, а в следующий раз я расскажу о том, как не купить ссылку с плохого сайта.