Как раскрутить сайт ссылками.

Как раскрутить сайт ссылками с других источников?

Как раскрутить сайт ссылками

Всем привет, уважаемые читатели моего блога, сегодня говорим про ссылочное продвижение  для сайта или как раскручивать сайт ссылками и какую роль ссылки играют в деле раскрутки ваших сайтов или блогов.

Когда-то на заре своих сео-экспериментов, я очень мало знал про оптимизацию и продвижение сайтов в интернете. И было этовсё для меня – как лес густой безлунной ночью. Это сейчас я знаю, что есть внутренняя оптимизация, а есть внешняя. На эти две составляющие можно делить работу над продвижением сайта. Если внутренняя оптимизация это статьи и внешний вид сайта, его качество и т.д., то внешняя – это как раз количество и качество ссылок, которые ведут на ваш сайт с других сайтов, блогов, порталов и так далее. Короче с других источников.

Чем так важно ссылочное продвижение и какую роль играет ссылка?

Всё просто. Ссылка это рекомендация в глазах поисковой системы. Чем более маститый, посещаемый и респектабельный сайт ставит у себя ссылку на ваш блог, тем более благосклонно будет относится к вашему сайту поисковик.

Это как при приёме на работу. Например, устраиваются на фирму программистами двое. У одного рекомендации из Майкрософт, а у другого из никому не известной мелкой фирмочки. Как вы думаете, кого быстрее возьмут? Так же и с прохождением в ТОП10 поисковой выдачи.

Пояснение.

Тут нужно, что бы вы понимали, что сайт продвигается в интернете по определённым запросам, об этом мы уже говорили в статье про семантическое ядро и структуру сайта. То есть ваша задача раздобыть ссылки на те страницы и запросы, которые вы хотите видеть в ТОПе поисковой выдачи. Конечно же это запросы, по которым приходят покупатели или рекламодатели. Так чаще всего бывает. Но даже если вы продвигаете просто информацию, важно что бы эту информацию рекомендовал ещё кто-то. Кроме собственно вас, человека который и написал эту статью по этому запросу.

Конечно, же важно, что бы сама статья была заточена и оптимизирована под тот запрос, который вы продвигаете (отсюда и термин – внутренняя оптимизация) Но сегодня одним качеством статей на сайте вы не попадёте в ТОП. Правила изменились, да и конкуренция сегодня выше, чем в 90-е или даже в начале 20-ных, когда можно было залезть в ТОП 10 просто наполняя сайт качественными статьями.

Сегодня поисковым машинам, помимо качества контента, важны ещё и рекомендации. Своего рода «рекомендательный письма», роль которых и выполняют ссылки на ваш сайт с других ресурсов.

Как выбрать сайт для получения ссылки с него?

Для удобства здесь и далее сайт, продающий или размещающий ссылки мы будем называть сайт – донор.

Тут тоже нет ничего сложного. Есть нормальные критерии отбора и есть сервисы, которые помогут вам «просветить» любой сайт, прежде чем вы примите решение о покупке ссылки с него.

  1. Посещаемость. Не менее 1000 человек в сутки. Больше можно, меньше- не желательно.
  2. ТИЦ не менее 50, лучше 100.(уровень авторитетности сайта по версии Яндекса)
  3. PR не менее 4. Уровень авторитетности по версии Google
  4. Ваша ссылка должна быть расположена не глубже 3 уровня вложенности. Это значит, что с главной страницы сайта донора до ссылки на вас, должно быть не более 2 страниц и ваша ссылка на третьей. А то запихнут в какой-нибудь дальний, закрытый раздел, так что ни живые люди, которые могут перейти по ней и попасть на ваш сайт, ни поисковик её и не увидят.
  5. Возраст домена не менее 6 месяцев. Ну это как правило выполняется. Так как сайт с приведёнными выше критериями – это уже матёрый сайт.
  6. Тематичность ресурса. Тематика сайта- донора должна быть близка с вашей. Хотя можно покупать ссылки и с крупных новостных порталов, но вот покупать ссылку с блога о моде, тогда как вы сами продвигаете сайт про авиомоделирование – всё-таки не стоит. Модницы вряд ли заинтересуются вашими моделями. J

Вот такие не хитрые правила отбора. Соблюдая их, вы получите нормальные живые ссылки, которые будут засчитаны поисковым роботом и которые могут привести к вам живых людей, посетителей этого сайта.

Почему я поставил посещаемость сайта-донора на первое место. Потому, что поисковая машина особенно хорошо засчитывает и индексирует те ссылки, по которым идут живые посетители. И чем больше посещаемость на сайте доноре, тем выше вероятность перехода какой-то их части по этим ссылкам на ваш ресурс. А раз человек кликнул по ссылке и перешёл к вам. Да ещё и остался на вашем сайте, на той статье, куда его перебросило, значит, статья ему понравилась. Значит, она полезна. Значит нужно поднять её ближе к ТОПу, что бы и другие люди её увидели и получили ответ на свой вопрос. Такова логика поисковой машины.

Запомните! Живые переходы живых людей по ссылкам на ваш сайт с сайта донора – это залог вашего успешного и быстрого продвижения!

Главная задача поисковика дать людям качественную информацию, решающую их проблемы, отвечающую на какой-то вопрос. Поэтому если вы, к примеру, продвигаетесь по запросу «как ремонтировать карбюратор своими руками» и пишите качественную исчерпывающую статью, а потом ещё и получаете на эту статью ссылки с других тематических сайтов, на ваш сайт начинают переходить уже живые люди. И поисковая машина делает вывод, что действительно ваша статья полезна и поднимает её в выдаче. Так и происходит рост позиций и рост посещаемости сайта.

Непременным условием для начала ссылочного продвижения будет наличие качественно контента на вашем ресурсе. Проще говоря. Пока на вашем сайте нет как минимум 30 оптимизированных под разные запросы статей – не занимайтесь покупкой ссылок. Статей нет или их мало, чем вы собираетесь делиться с людьми? На что приглашать? Накройте «стол», напишите классный материал, а там можно и «гостей» зазывать!

Сколько стоят такие ссылки?

Конечно, за такой вид продвижения нужно платить. Позже я расскажу, где можно публиковаться бесплатно и так же получать ссылочный вес и посетителей. Но когда речь заходит о покупке ссылок с других ресурсов тут всё упирается в деньги.

Как правило, хорошая ссылка стоит в районе 400 – 500 рублей. Это в среднем. Можно найти и дешевле и дороже. Тут нужно искать уже индивидуально по биржам и в зависимости от тематики вашего сайта. Главное запомните, чем качественнее ресурс-донор, тем дороже он будет продавать ссылку. Это закон. За качество придётся платить.

С другой стороны лучше заплатить, допустим, один раз в месяц, но получить качественную ссылку, которая приведёт к вам живых посетителей и передаст часть авторитетности сайта-донора, чем покупать кучу копеечных ссылок, которые ничего вам не принесут. Есть у вас, допустим 700 рублей. Покупайте лучше 1 качественную ссылку, чем 7 ссылок с не посещаемых сайтов. В первом случае вы получаете реальный эффект в виде роста посещаемости и роста позиций по продвигаемому вами запросу. Во втором – вы просто тратите деньги.

Где можно покупать такие ссылки?

Тут мы подошли вплотную к теме моего следующего поста. Он собственно и будет посвящён обзору наиболее любимых мною ссылочных бирж. Я давно покупаю ссылки именно там и неизменно остаюсь доволен ценой и качеством. Биржи эти работают уже 1000 лет и на их совести не один десяток сайтов, выведенных в ТОП. А на сегодня всё, до встречи в следующем посте. Надеюсь, что с ссылочным продвижением вам более менее всё понятно, а если нет, не стесняйтесь и задавайте вопросы в комментариях или через форму обратной связи. Не забудьте подписаться на обновления блога, что бы не пропустить выход следующего поста!

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *