Как раскручивать сайт во время спада посещаемости?

как продвигать сайт во время спада посещаемости

Как продвигать свой сайт во время спада посещаемости?

Всем привет. Сегодня я расскажу, как раскручивать сайт в моменты сезонных спадов. Ни для кого не секрет, что часто молодой сайт очень сильно зависит от так называемой сезонности. Вот мы и постараемся обратить эту проблему себе на пользу.

В какие сезоны можно наблюдать спад в посещаемости сайта?

Все мы знаем, что есть в году два замечательных времени – это лето и новый год. В это время большинству людей бывает не до интернета. В это время все сайты несут потери в плане трафика и заработков, только одни больше другие меньше. Согласитесь, что сайту с посещаемостью в 10 000 человек значительно легче пережить «сиесту» и потерять 2-3 тысячи человек. Он и 7000 посетителей будет прилично зарабатывать. А вот сайты с посещаемостью в 500 и 1000 человек в сутки понесут значительные потери в трафике и заработках. Почему же так происходит?

 Что такое сезонность в продвижении сайта?

Давайте сразу разберёмся, что есть тематики, которые подвержены сезонным колебаниям, а есть темы, которые волнуют людей всегда. Например, тема заработка актуальна всегда. Эта тема может быть востребована круглый год и даже в период отпусков и праздников интерес к ней хотя и ослабевает, но не пропадает совсем.

Если же у вас сайт скажем про дайвинг, то логично предположить, что наибольшим спросом он будет пользоваться именно в сезоны отпусков, когда люди стремятся уехать на отдых. Хотя это деление условно. На любом сайте можно создать раздел или написать цикл статей, которые будут востребованы всегда. Есть такое меткое выражение «Нет плохих рынков – есть плохие маркетологи!»  Так же и с сезонностью. Проще всего свалить всё на сезонный спад и ничего не делать.

Как продвигать сайт в период спада?

Прежде всего, к спаду нужно готовиться во время подъёма. Когда ваш сайт на коне и посещаемость высока, спросите себя, а готов ли я к летним месяцам или к зимним каникулам? Чем мой сайт может заинтересовать людей в период отпусков? Возможно, нужно написать соответствующие статьи или подготовить какие-нибудь конкурсы, главным призом в которых станет путёвка на двоих в жаркие страны. Короче нужно предвидеть возможное негативное развитие событий.

Если же вы упустили этот момент и видите. Что на вашем сайте где-то с начала мая начался резкий спад посещаемости – я вас поздравляю! Это всё продлиться до конца августа и в этот период поднять посещаемость вашего сайта вы сможете только платной рекламой.

Что же делать?

А ничего не делать! Работать. Период спада, если только вы к нему не подготовились заранее, это отличное время для того, что бы спокойно проверить свой сайт, почистить его и привести в порядок. Ведь если ваш сайт испытывает зависимость от времени года, значит с ним не совсем всё в порядке. Значит, есть косячки, которые рвутся, как слабые звенья именно в момент сезонного спада активности вашей целевой аудитории.

Чем можно заняться в плане продвижения в период сезонного спада посещаемости.

       1.     Проверить и почистить код сайта.

Наймите на эту работу хорошего фрилансера. Он буквально за один день сможет всё исправит. Как знать может на вашем сайте вирусы и дубли страниц, или файл Роботс составлен не корректно – всё это способно довести до бешенства поисковые системы

       2.      Подготовьте к публикации нового интересного контента.

Нельзя допустить, что бы к моменту начала деловой активности на вашем сайте не было новой информации.

       3.     Проводите конкурсы и кроссворды. Думайте над усилением и улучшением движухи на сайте.

Даже в момент спада на вашем сайте должна идти жизнь. Пусть к вам ежедневно или еженедельно заходят одни и те же люди в поисках новых интересностей – это очень хорошо. Это даст понять поисковикам, что сайт живёт и развивается даже в период спада.

       4.     Подумайте, может пора изменить дизайн сайта?

Периоды сезонного спада как нельзя лучше подходят для того, что бы спокойно поработать над внешним видом вашего проекта. Сделать его более узнаваемым и индивидуальным.

       5.     Поработайте над перелинковкой страниц. Обратите внимание на входящую ссылочную массу.

Перелинковка сама по себе способна выводить статьи низко и среднечастотных запросов в топ, поэтому не пренебрегайте ей! Ссылочная масса – это вес и авторитет вашего сайта. Чем с более качественных ресурсов на вас ведут ссылки тем больше ваш вес в глазах поисковиков. Тем больше ваша посещаемость.

       6.     Поработайте над старыми статьями. Проверьте их на релевантность. Сравните с конкурентами.

В этом деле вам поможет сервис мегаиндекс. В статье о том, как проверять релевантность страниц я писал об этом более подробно.

       7.     Соберите список из тех статей, которые находятся ближе всего к ТОП 10

С эти списком в дальнейшем вам предстоит работать и дотягивать эти запросы до первых позиций. Как дотягивать статьи до ТОП 10 я напишу статью чуть позже.

Вот такие шаги вы можете предпринять в сезон отпусков и праздников, когда ваш сайт переживает не лучшие времена. Спад – это вовсе не повод отчаиваться и опускать руки. Это всего лишь указание на то, что что-то вы делаете не так. Значит ваш сайт ещё не достаточно интересен для пользователя. Если в период отпусков и праздников они забывают про него. Почаще задавайте себе вопрос «О чём думают люди, когда они в отпуске?» Когда вы ответите на него, вы сможете создать на своём сайте нечто такое, что будет магнитом для посетителей даже в периоды сезонных спадов.

Не забывайте оставлять комментарии внизу страницы и делиться с друзьями. Следующий пост я посвящаю продвижения сайта чрез социальные сети.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *