Как работать с сервисом Subscribe.Ru для получения бесплатных посетителей на сайт?

Всем привет, уважаемые, сегодня речь пойдёт о том, как работать с сервисом Subscribe.Ru. Если вы хотите знать как и где можно получить много бесплатных посетителей, тогда вы зашли по адресу.
Итак, Сабскрайбер очень мощный и очень посещаемый сервис. Это сервис почтовых рассылок и групп различной тематики, тут всегда можно найти целевую аудиторию для своих проектов. Для справки, в августе 2020 года его посещаемость составила более 1 500 000 человек! Это 50 000 человек в сутки. Грешно было бы не попытаться откусить свой кусочек от этого пирога посещаемости, тем более, что тут чёртова тьма всевозможных групп, в которые вы можете писать свои анонсы.
Работать с Subscribe.Ru можно сразу по трем направлениям.
Естественно, вам нужно зарегистрироваться! Это бесплатно и не трудно! Вы можете:
1. Писать анонсы в чужие группы.
Самый простой и быстрый способ привлекать аудитория к себе на сайт или в расслылку. Вы пишите не большие анонсы по своей теме в чужие группы и в конце каждого ставите читать далее и ссылку на свою страницу подписки или на свою статью блога, анонс которой делаете.
Конечно, нужно соблюдать тематичность и не писать статьи о заработке денег в группы про кулинарию. Это ясно!
2. Вы создаете свою группу
И начинаете писать туда все те же обзоры своего продукта и своей подписной страницы. Чем больше вы пишите. тем больше ваша группа мелькает в общей ленте новостей сервиса и тем чаще на неё подписываются пользователи.
Я рекомендую всем, кто пойдёт по этому пути время от времени выкладывать не просто анонсы статей а полноценные, уникальные статьи о чём то, интересном вашей целевой аудитории. Приём хорошо работает в плане привлечения новых подписчиков и посетителей.
Ну и конечно в своей группе вы можете проводить различные конкурсы, опросы и так далее, что также подогревает интерес к вашему проекту.
3. Вы создаёте рассылку и начинаете делать выпуски по своей тематике.
Самый крутой и жирный по посещаемости способ. С рассылками правда, там есть ограничения на размещение ссылок: их можно ставить только владельцам серебряных рассылок, но при регулярном ведении рассылки Вы попадете в этот класс просто написав администрации письмо.
Попасть в серебрянные рассылки можно так. вы заводите рассылку (она будет «бронзовой» по началу) и просто пишите туда 5-7 выпусков безо всяких ссылок, рекламы и прочего. Просто хорошие полезные выпуски. Потом. вы пишите письмо админам сервиса, мол «хочу в серебрянные.» Админы как правлило переводит вашу рассылку в серебрянные и вот тут вашу рассылку видит очень большое количество народу. Потому. что она появляется в ленте «Серебрянных» рассылок — одной из самых посещаемых лент сервиса.
Тут вы уже можете ставить ссылки на свой сервис. блог или рассылку. И будет оченькруто и интересно если вы сразу же привлечёте внимание аудитории каим нибудь конкурсом, выгодным предложением и т.п. Словом предложите какую-нибудь вкусняшку. не просто там, полезную статью — их и так полно в инете, а именно вот, какой-то ништячок, интересность. Поняли, да!? Это сразу выхватывает вас из толпы таких- же как вы и сразу привлекает внимание к вашему проекту — не важно что это: инфо блог, рассылка или продающий сайт.
Одним словом хороший сервис для бесплатного привлечения подписчиков и создания вокруг своего проекта целевой аудитории. Единственный минус — нужно часто и много писать — иначе не работает. Нет анонсов и выпусков — нет и посетителей!
На этом всё. Надеюсь Вам понравилось и было не скучно! Подписывайтесь на обновление блога, делитесь с друзьями в социальных сетях и до встречи в новых статях!