Как подбирать ключевые слова для статей сайта?
Содержание статьи.
Всем доброго времени суток, уважаемые читатели блога. В этом посте расскажу, что такое ключевые слова и как их подбирать, что бы продвижение блога было более простым и быстрым.
Итак, ключевое слово, а чаще словосочетание это по сути дела поисковый запрос, который пользователь вводит в строку поиска. Допустим, если вы хотите знать «как солить огурцы?» вы вбиваете именно это словосочетание. Вот оно то и будет ключевым словом или словосочетанием.
Если вы имеете сайт и хотите привлечь на него людей из поисковых систем, вам нужно писать статьи по таким ключевым запросам (словам) которые привлекают людей и интересны им. Думаю понятно – чем больше правильных ключевых слов и статей по ним, тем больше у вас посетителей на сайте.
Какие бывают ключевые слова?
По количеству показов в месяц ключевые слова бывают:
Высокочастотными (свыше 10 000 показов в месяц)
Среднечастотными (3000 -5 000 показов в месяц)
Низкочастотными (от 500 до 2 000 показов в месяц.)
Это деление весьма условно, но цифры помогут вам ориентироваться.
По характеру ключевики также делятся на коммерческие и информационные.
Коммерческие – это такие запросы, в которых содержаться призыв к покупке, к оплате чего либо. Например «купить бензопилу Штиль» Информационные запросы это запросы просто информирующие, рассказывающие о чем-то. Например, «как собирать грибы»
В информационном бизнесе часто бывает так, что вы пишите статью по информационному запросу, и она даёт покупателей. Вы описываете товар или услугу, но не предлагаете её купить. Вы просто рассказываете свои впечатления о ней. Такой подход часто даёт хорошие результаты в плане продаж. Вероятно дело в том, что людям надоела навязчивая реклама и многие приходят в сеть просто получить информацию А получив её в хорошем качестве они уже сами задумываются о покупке той услуги или продукта, которые вы описываете.
По каким ключевым словам продвигать сайт?
Сайт, особенно молодой, новоиспечённый, продвигается по низкочастотным некоммерческим запросам. Тут гораздо меньше конкуренция и больше шансов сколотить вокруг своего проекта целевую аудиторию. Именно по этим запросам приходят люди, желающие получить исчерпывающий ответ на свой узкоспециальный вопрос. И если вы такой ответ дадите в своих статьях – они останутся с вами надолго и будут возвращаться снова и снова.
Статьи блога пишутся под низкочастотники, заглавные статьи рубрик и разделов затачиваются под среднечастотники. Главная страница – это высокочастотник. Продвижение, именно целенаправленное такое с покупкой ссылок, с написанием качественного контента оно идёт именно по низкочастотным запросам. Это проще и быстрее.
Где найти и как подбирать ключевые слова?
Есть замечательный сервис яндекс ворд стат. https://wordstat.yandex.ru Вот вам туда. Но прежде выписываете все слова, которые хоть как-то подходят к тематике вашего сайта или блога. то есть просто садитесь и набиваете всё, что в голову придёт. А потом при помощи яндекс вордстата разделяете эту кучу на группы.
Есть одна особенность. Если вы хотите узнать сколько показов в месяц было точно по вашему запросу, то есть именно по вашему запросу, без похожих запросов, синонимов и так далее, тогда заключаете ваше ключевое слово в кавычки. Вот так —
«!ключевое слово«
Скорее всего, у вас получится много низкочастотников, какое-то количество среднечастотников и пару высокочастотных запросов. По этому списку можно начинать писать статьи для будущего сайта.
На сегодня всё! Буду рад услышать ваши комментарии и вопросы. Не забывайте делиться с друзьями в соц сетях и подписываться на обновление блога. До встречи.