Как настроить кросспостинг в социальные сети
Содержание статьи.
Всем привет, сегодняшний пост посвящён тому, как настроить кросспостинг и для чего это делать. Многим начинающим владельцам сайта полезно разобраться в механизмах кросспостинга контента в социальные сети, ведь это является дополнительным и, при этом, бесплатным способом продвижения своего сайта. Но что же это такое, спросите вы?
Кросспостинг – это процесс автоматического или ручного дублирования контента вашего сайта (к примеру, статей) во все доступные социальные сети, будь то ВКонтакте, Instagram, Telegram или Facebook.

Некоторые эксперты ставят в сравнение кросспостинг с контекстной рекламой, но это вряд ли так. Многие, кто заводят сайты, начинают заводить и одноименные группы ВКонтакте, аккаунты в Instagram или канал в Telegram. А еще лучше, если у вас уже есть раскрученный паблик по тематике вашего сайта или блога.
Для чего вообще нужен кросспостинг?
Это всё те же входящие ссылки на ваш сайт. Кроме того, появление ссылок в социальных сетях сразу же сигнализирует поисковикам о появлении на вашем сайте нового материала. почему быстрее, потому. что поисковики буквально живут на страницах социалок и ежеминутно обрабатывают информацию, появляющуюся там. Поисковый робот быстрее переходит по ссылке на ваш сайт и быстрее индексирует ваши статьи.
Ну и конечно не стоит забывать о переходах живых посетителей из социальных сетей к вам на блог. Это бесплатные посетители и их может быть много.
Как настроить кросспостинг на Ворд пресс блоге?
Например, вы опубликовали статью на своем сайте и теперь хотите разместить ссылку на неё в нужных пабликах или на своей странице. Часто ссылка на статью размещается вместе с картинкой, что повышает её привлекательность. Однако при большом количестве статей или при широком наборе социальных сетей постоянно копировать и вставлять одну и ту же ссылку надоедает. Не переживайте, WordPress предоставляет отличные возможности для автоматизации кросспостинга. Для этого необходимо установить некоторые плагины на своем сайте.
Jetpack – универсальный плагин
Очень рекомендую данный плагин для кросспостинга, который также включает в себя и другие возможности: просмотр статистики, копирование файлов в архив и даже рассылка по e-mail зарегистрированным пользователям, что повышает эффективность интернет магазинов или новостных сайтов.
Social Networks Auto Poster
Еще один плагин, который говорит сам за себя. К тому же он еще популярнее, чем предыдущий, т.к. позволяет пользователям работать с российскими социальными сетями. Делится на две версии:
- Бесплатная – можете подключить кросспостинг для одного аккаунта для таких социальных сетей, как ВКонтакте, Pinterest, Delicious, Twitter, Facebook и некоторых других.
- Платная версия за $50 в год уже для более продвинутых пользователей. Позволяет не только делать кросспостинг, но и делать его по расписанию, а также предоставляет возможность безлимитного использования с нескольких аккаунтов.
Как настроить кросспостинг без плагинов?
Для настройки кросспостинга без плагинов нам понадобиться завести аккаунт в следующих социальных сетях — ЖЖ (Live Jornal) ВК, Твитер и Фейсбук. Уверяю Вас, что для полноценного кросспостинга появление ссылок в этих социалках более чем достаточно. Итак:
Регистрируемся в ЖЖ и заходим. На своей странице жмем кнопку «Настройки»

В выпавшем окошке жмем кнопку «Дополнительно»

Далее попадаем на страницу, где можем связать свой аккаунт в ЖЖ с аккаунтами в социальных сетях ВК, Фейсбука и Твитера. Естественно во всех этих социалках надо зарегистрироваться.

Выставляем флажки «По умолчанию публиковать мои записи » и всё. Теперь Вам потребуется заходить на свою страницу в ЖЖ, размещать там пост и ссылку на него и этот пост будет автоматически появляться у Вас в ВК, Фейсбуке и Твитере. Таким образом, Вы будете получать сразу 4 входящие ссылки на свой блог всего за 1 нажатие мышью. Ну и естественно вы получаете посетителей, которых заинтересуют ваши посты. Красиво, правда?
Примечание: Так как поисковые машины постоянно присутствуют на страницах социальных сетей и очень быстро переходят по всем ссылкам, появляющимися там, лучше всего работать с теми статьями, которые уже полежали у вас на сайте недели 2. Делается это для того, что бы поисковик понял, что именно ваш сайт является первоисточником для этих статей и ссылок, а вы не украли эти посты из социальной сети.
Теперь вы знаете, что такое кросспостинг и как его настроить буквально в несколько кликов. Ставьте пальцы вверх и делитесь постом с друзьями в социальных сетях.