Как избежать фильтра поведенческих факторов.

как избежать фильтра поисковика за накрутку поведенческих факторов

Всем доброго времени суток! Сегодня я поделюсь с вами своим не очень положительным опытом в продвижении своего сайта. О том, как я получил фильтр поведенческих факторов. В интернете сегодня много различных агентств и студий, которые предлагают за весьма скромную плату продвинуть ваш сайт поведенческими факторами. Продвижение поведенческими стало сегодня таким модным брендом. Действительно, поисковые системы уделяют этому фактору большое внимание. Этим-то и пользуются различные студии, предлагая свои услуги.

Как избежать фильтра поведенческих факторов

Я уже писал об этом на своём сайте, но напомню ещё раз. Поведенческие факторы это количество и качество времени, которое проводят посетители на вашем сайте. Если человек зашёл к вам на сайт по какому-то запросу,  провёл на сайте 2-3 минуты и при этом ходил по его страницам и смотрел разделы, видео и так далее, то поисковая машина, видя всё это, делает вывод, что сайт понравился пользователю. Следовательно, его нужно поднять выше в выдаче по тому запросу, с которого человек и зашёл на сайт.

Все просто. Главной задачей поисковика является искать и предлагать людям только качественные сайты. Сегодня, наряду со ссылочным продвижением, поисковики вводят и ранжирование по поведенческим факторам, то есть смотрят, как ведут себя люди, пришедшие на сайт. Если они уходят, значит и сайт не интересный, плохой.

Я сейчас не буду называть конкретные фирмы, с которыми я работал по накрутке поведенческих, но скажу одно. Все эти услуги – это обман и попытка обмануть поисковую машину. Какой-то обман поисковик раскрывает сразу, какой-то через месяц, но расплата всё равно приходит.

Как происходит накрутка поведенческих?

Давайте я расскажу, за счёт чего вообще статья вылезает в топ и почему люди платят за накрутку. Тут всё тоже очень просто. Все эти сервисы накрутки поведенческих факторов существуют по принципу биржи. Есть сторона, которая продаёт и есть, которая покупает. Покупаете в данном случае вы. Вы платите деньги, что бы ваш сайт по какому-то запросу продвинули в топ именно поведенческими факторами. Далее в дело вступают люди, которые зарегистрировались в этой системе, как вебмастера, то есть как те, кто хочет заработать.

Они видят, что есть запрос (ваш сайт) за посещение которого и за пребывание на котором платится определённая суммы. Дальше они просто идут на вашу страницу, находят её в результатах поиска. Заходят на ваш сайт и проводят там оговоренное в контракте время. После совершения этих действий системой им начисляются деньги, те, которые вы заплатили за продвижение. Естественно не все, сервис накрутки снимает свою комиссию. Вот и всё.

Разумеется эти люди – не целевые посетители. Им плевать на ваш сайт и их действия во многом однотипны. Что бы заработать больше им нужно посетить больше таких сайтов. Поэтому у вас они проводят только заказанное время и посещают только оговоренное число страниц и выходят они тоже все одинаково. Вот эта однотипность и бросается в глаза. Поэтому – то и так легко вычисляется поисковым роботом.

Первоначальное продвижение действительно имеет место быть. Вначале робот видит, что посетители реально приходят на статью, долгое время находятся на сайте и так далее. Но потом, когда начинается проверка на вшивость, выясняется, что все эти люди действовали, как под копирку. Следовательно, имели задание. Следовательно, им за это платили. Следовательно, это обман. После разоблачения запрос вылетает из ТОП 10 и скатывается даже ниже, чем был до продвижения. Вот такая выгода!

Утешает только то, что сегодня за накрутку поведенческих нет бана. Это не смертельно. Запрос попадает под фильтр и где-то 2-3 месяца отлёживается там. Дальше, если поисковик видит, что более никаких противоправных действий не предпринимается, запрос возвращается если не на прежнее место, то подтягивается ближе к выдаче. Становиться пригодным для дальнейшего дотягивания в топ.

Какой можно сделать вывод из всего этого безобразия? Если вам некуда деть деньги, потратьте их лучше на нормальную платную рекламу в Яндекс Директ. Там хотя бы можно настроить объявления так, что к вам на сайт будут заходить заинтересованные люди. Поведенческие же факторы лучше улучшать самому. О том, как это делать смотрите здесь!

Ну а на сегодня у меня всё! Оставляйте комментарии и отзывы внизу статьи! Не попадайтесь на удочку обманщиков и не выкидывайте свои деньги в трубу. Удачи вам в продвижении ваших проектов. В следующей статье расскажу о том, как получать трафик из социальных сетей.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *