Как дотягивать статьи до ТОПа?

Как дотягивать статьи до ТОП3 поисковой выдачи?

как дотягивать статьи до топа

Всем привет уважаемые читатели моего блога. В сегодняшнем посте поговорим о том, как дотягивать статьи до топ3 поисковой выдачи. Этот способ может существенно упростить раскрутку вашего сайта и принести больше посетителей.

Что такое «дотягивание»?

Как следует из самого термина, работа заключается в продвижении тех статей, которые ближе всего находятся к ТОП3. Для вас уже не секрет, что больше всего посетителей получают те сайты, которые стоят в ТОП3 и ТОП5 поисковой выдачи. То есть в самом начале.

как дотягивать статьи до топ

 

Гораздо больше пользователей выбирает именно эти сайты. Меньшее количество начинает крутить колёсико мыши в поисках чего-то другого. Наша задача как раз попасть на самый верх. До прокрутки мышью.

Для этого мы будем работать с теми нашими статьями, которые уже находятся максимально близко к этим позициям.

Какие статьи можно дотягивать.

Работать мы будем со статьями, которые расположены не глубже 15 позиции поисковой выдачи. Это значительно проще и дешевле, чем вынимать статью с 50 позиции. Впрочем, принципы, описанные ниже, подойдут для работы с любыми статьями, которые вы хотите подтянуть ближе к ТОПу.

Как происходит работа?

Прежде всего, вы должны понять, если статья не в топе. Значит с ней что-то не в порядке. Не в порядке может быть по 3 направлениям.

  • Не оптимизирована под ключевой запрос. Не релевантна.
  • Мало ссылочной массы. На вашу страницу никто не ссылается в интернете.
  • Люди не часто заходят на неё, не комментируют и не делятся ею.

Одно вытекает из другого, но мы будем решать проблему в комплексе.

Оптимизируем под ключевой запрос.

Я уже писал статью о том, как подбирать ключевые слова и как писать статьи для сайта, поэтому тут особо повторять не буду. Что бы понять релевантна (соответствует или нет) ваша статья поисковому запросу можно пройти на сервис мегаиндекс и проверить релевантность там. Ссылка на мегаиндекс.

как дотягивать статьи до топ

Понятно, что чем выше процент релевантности, тем лучше. Исправляем все ошибки, которые нам выдаст мегаиндекс, если таковые имеются.

как дотягивать статьи до топ

Наращиваем ссылочную массу.

Покупать ссылки на некачественную и не релевантную статью – значит выкидывать деньги на ветер, поэтому к ссылочному продвижению приступаем только после исправления всех внутренних ошибок.

На блоге есть статья про ссылочное продвижение. Опять таки – не буду повторяться, там всё подробно изложено. Миралинкс, гоу гет линкс и блогун вам в помощь.

Улучшаем поведенческие факторы страницы.

Поведенческие факторы это соответственно поведение, активность ваших посетителей на странице. Чем дольше человек находится на странице, тем лучше. В идеале он должен пробыть тут не менее минуты и уйти куда-нибудь на другую страницу нашего сайта. Или на другой ресурс и пробыть там уже более 2-3 минут.

Поисковик, видя такое поведение человека, делает вывод, что страница полезна для пользователя и поднимает её выше в выдаче.

Как улучшить поведенческие факторы.

Сделайте перелинковку в статье. Должны быть ссылки на другие статьи сайта.

Вставляйте интересные картинки в текст. Людям нравится рассматривать картинки, время, проведённое ими на сайте, увеличивается.

В конце поста просите людей комментировать и делиться постом с друзьями в социальных сетях. Не все, но многие внемлют вашему призыву и оставят комментарии, что опять таки – даст понять поисковику, что страница их заинтересовала.

Устройте на своём сайте конкурсы с призами и подарками. Это подстегнёт интерес аудитории.

Если у вас блог на Ворд Прессе, можно использовать плагин, который называется «социальный замок» это такой хитрый плагин. Который закрывает часть содержимого и не открывает до тех пор, пока пользователь не поделится постом с друзьями в какой-нибудь социалке.

Надо ли говорить, что большое количество лайков на эту статью в соц.сетях явно сигнализирует поисковикам о полезности статьи.

Платное продвижение в социальных сетях.

С этим способом нужно быть аккуратнее, что бы не попасть под фильтр поведенческих факторов. Про это, а так же про то, как продвигаться в социальных сетях я писал отдельные посты на блоге.

Вот такие способы дотягивания. При комплексном подходе вы увидите рост позиций примерно через 2-3 недели. Главное следовать простому алгоритму.

  1. Вначале исправление внутренних ошибок, внутренняя оптимизация статьи под ключевой запрос. Внутренняя перелинковка, установка кнопок соц. сетей, «социального замка» картинки и так далее. Словом всё то, что улучшит вашу статью и что можно сделать бесплатно.
  2. Когда внутренние ошибки будут исправлены, переходите к внешней оптимизации. Покупайте ссылки, репосты, заказывайте комментарии и так далее. Словом – гоните на сайт целевой народ и делайте так, то бы они делились вашей статьёй с внешним миром. Только без фанатизма и аккуратнее. Статьи про ссылочное продвижение и социальные сети вам в помощь.

А на сегодня всё! Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, что пост вышел информативным. Если же. Что-то не понятно, то не стесняйтесь и задавайте вопросы в комментариях. Я всем обязательно отвечу. Не забывайте поделиться статьёй с друзьями в соц.сетях и подписаться на обновление блога, что бы не пропустить новые статьи! До встречи!

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *