Что такое семантическое ядро.

Всем привет. В сегодняшнем посте поговорим о том, что такое семантическое ядро и как его составлять. Семантическое ядро и структура Вашего сайта являются основой основ бизнеса в интернете. Если Сайт построен абы как, или его статьи написаны «от фонаря», посетителей Вы не дождётесь, а, следовательно, и денег не заработаете. Что толку раскручивать сайт, если он написан безграмотно?

Как составить семантическое ядро

В интернете полно статей про продвижение сайтов. И во всех говорится о том,  что надо писать качественный контент. При этом никто толком не уточняет, что же такое качественный контент и как его создавать. На самом деле, у поисковиков довольно однозначные требования относительно семантики и структуры Вашего сайта. Либо вы их выполняете, либо Вас не замечают.

Что такое семантическое ядро?

Буду объяснять так, как объясняли мне. Задумали вы сделать сайт. Выбрали тему. Теперь, чтобы не писать всё подряд, Вы должны сделать на сайте Семантику, построить семантическое ядро. То есть, вы берёте ВСЕ запросы (или все ключевые слова) по вашей теме и разбиваете их на три группы:

  • Первая группа – высокочастотные запросы (от 2000 до 6000 показов в месяц и выше).
  • Вторая группа – среднечастотные запросы (от 1000 до 2000 показов в месяц).
  • Третья группа – низкочастотные запросы (от 100 до 1000 показов в месяц).

На самом деле это очень условное деление. Каждый веб-мастер делит запросы под себя в соответствии со своими запросами. Но принцип такой.

Где брать эти самые запросы? В Рунете есть замечательный сервис. Яндекс ворд Стат называется. Там можно подобрать и просмотреть любые ключевые запросы, какие только захотите!

Разделив, Вы как раз и получаете строение семантического ядра для сайта.

Высокочастотные запросы – это, как правило, главные, титульные страницы сайта.

Среднечастотные – это название разделов и подразделов. Ну, а низкочастотники – это название глав внутри раздела. По принципу “одна страница – один запрос”. Так они индексируются наилучшим образом. Елка такая. От большего к меньшему и наоборот. Приведу пример строения семантического ядра для сайта о бодибилдинге.

Само слово «бодибилдинг» – очень высокочастотный и высококонкурентный запрос. По нему делаем главную страницу сайта.

Далее ищем среднечастотные запросы, такие как “соревнования по бодибилдингу” или “бодибилдинг для женщин”, “программы тренировок для бодибилдинга” и т.п. То есть, конкретизируете запрос.

Получив разделы, ещё больше конкретизируете запрос и ищете уже низкочастотники. Ими могут быть запросы, например, уже конкретные упражнения на конкретные группы мышц. Или специальное питание для роста мышц, упражнения на выносливость или только на массу и т.д.

Ваша задача при составлении семантического ядра – это найти наиболее конкурентный запрос и от него уже сплясать вниз до низкочастотных, по которым, собственно, и продвигаются молодые сайты. Именно по низкочастотным запросам. По ним меньше всего конкуренции, следовательно, и пробиться здесь в своей нише не так сложно. Главное – больше и подробнее писать. Это как на войне. Развед. подразделение никогда не будет атаковать в лоб превосходящие силы противника. Оно их обойдет, и будет вредить в тылу, перерубая коммуникации, взрывая склады с ГСМ и т.д.

Структура веб-сайта предпринимателя.

Любой сайт нужно структурировать. Не только бизнес-сайт. Делая для сайта семантику, Вы тем самым делаете его структуру, скелет. На него потом будет наращиваться мышечная масса в виде интересных статей.

Опишем примерную структуру нормального сайта интернет-предпринимателя:

·         Главная страница. Описание и суть вашего проекта.

·         Раздел о себе. Сайт не должен быть безликим. Напишите несколько слов о себе. Это прибавит доверия к Вам и Вашему бизнесу.

·         Далее идут разделы сайта. В начале каждого раздела идёт краткое описание того, чему он посвящён.

·        Далее идут статьи разделов. Один запрос – одна страница.

·         Обязательно добавляется раздел контактов. Форма обратной связи. Надо же с вами как-то связаться.

·         Обязателен также раздел с разными полезными бесплатностями. Это может быть что угодно. Курсы, книги, программы и т.д.  Людям нравится получать что-то  полезное даром.

·         Если есть какой-то свой товар, тогда под него можно сделать отдельную страницу и подробно описать суть своего предложения. Вообще выгоднее и удобнее для этого создать отдельный мини-сайт. А ссылку на него поставить на главном сайте.

·         Очень здорово будет добавить  раздел с различными тестами, акциями, конкурсами и т.д. Это оживляет сайт, придаёт ему притягательность. На такой сайт хочется возвращаться. Сейчас сам работаю на этой проблемой. )

 Вот собственно и всё, что касаемо семантического ядра и структуры веб-сайта. Следующая статья будет посвящена некоторым простым правилам написания статей для сайта.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *