Что такое почтовая рассылка и для чего она нужна?

Почтовая рассылка. Что это такое?

что такое почтовая рассылка

Всем доброго времени суток уважаемые читатели моего блога. В сегодняшнем посте говорим о том, что такое почтовая рассылка и для чего она нужна. Следующий пост посвящаю разбору ТОП 5 лучших почтовых сервисов РУнета.

Для чего создаётся подписная страница? Наверно, вы видели такие мини-сайты с формой подписки и привлекательным текстом. После того, как посетитель заполняет все поля, которые он видит, ему на почту приходит письмо с просьбой подтвердить подписку. Таким образом, автор подписной страницы собирает базу – список электронных адресов, по которым затем будет делаться рассылка.

Заработок с помощью e-mail рассылок, иногда ещё называют e-mail-маркетингом, (на своих товарах или партнёрских программах) считается одним из самых прибыльных способов. Рассылая по базе письма, можно добиться более высокой конверсии, чем, к примеру, рекламируя товар в социальных сетях. Существует множество способов, как повысить открываемость ваших писем, в основном они касаются оптимизации текста, но сейчас не об этом.

Зачем интернет-бизнесу нужна рассылка?

Связываясь с постоянными посетителями, оставившими свои почтовые адреса, вы повышаете доверие людей к себе. Скорее всего, они и станут вашими покупателями. Если ассортимент магазина позволяет, они будут совершать покупки не один раз. Если в письме – оповещение о появлении новых товаров в сочетании со ссылкой – многие перейдут по этой ссылке. Если не оповещать постоянных посетителей или зарегистрированных на сайте пользователей о новинках, вы рискуете не привлечь к ним внимания и не получить продаж.

Если вы периодически так общаетесь с потенциальными клиентами, они начинают доверять вам и вашим рекомендациям. Следовательно, чаще совершают покупки и даже рекомендуют друзьям ваш ресурс. А это – прирост аудитории и увеличение дохода.

Или у вас – блог. С него вы тоже планируете получать прибыль – например, с рекламы. Пользователь находит его по интересной для него теме (на которую вы пишете), читает несколько страниц, закрывает вкладку и… забывает. Максимум – в закладки добавит. Но и это не гарантия постоянного посещения. Мало кто вспоминает достаточно часто о сайтах, добавленных в этот раздел браузера. Тут-то на помощь и приходит рассылка. Главное – установить на странице кнопку “Подписаться” или ещё что-нибудь, что поможет собирать адреса. Ну и, конечно, придумать, что будет в письмах. Лучшие посты недели, например. Или информация, упоминания о которой нет в самих постах, но она доступна лишь подписчикам. Главное – заинтересовать их, чтобы они активнее переходили на вашу страницу.

Рекламируете на своём ресурсе какие-то товары? Ещё лучше: заказчики просят предоставить им статистику посещаемости, и чем она больше – тем больше шанс, что вам закажут рекламу с дорогим бюджетом. Повысит этот шанс и большое количество подписчиков. Рассылайте письма этой аудитории – за отдельную оплату или в качестве бонуса.

Если у вас есть своя личная марка, то здесь рассылки помогут ещё больше: бренд будет известен, его станут узнавать. Особенно удобно, когда у вас – инфопродукт (курсы, вебинары и так далее). Являясь инфобизнесменом, тем более успешным и известным, вы хорошо продвинете свои новые обучающие курсы, если даже какой-то один из них имел успех. После того, как пользователь покупает ваш курс и узнаёт, что он полезен, высока вероятность приобретения и следующих инфотоваров.

Чего нельзя делать при составлении и использовании рассылки

Первое, что нужно понять: никогда нельзя допускать того, чтобы ваша рассылка надоела. Не присылайте письма слишком часто, установите периодичность – например, раз в неделю или в 2-3 дня – зависит от того, какие товары вы продаёте и насколько уже успешно идёт дело. Нельзя присылать их несколько раз в день или оповещать о каждом поступившем в магазин товаре. Составьте список из нескольких и рассылайте его по “тёплым” клиентам – тем, кто уже заинтересован в покупке.

Противоположная ошибка – слишком редко использовать эти письма. Нельзя, чтобы о вас забыли или отписались. Отписки – это отток клиентов, это убытки. Вы должны найти оптимальную периодичность.

Создавайте сайт, используйте правильную тактику ведения рассылок, учитесь заинтересовать своих читателей – и популярность, а значит, и возрастающий доход не заставит себя ждать. Удачи!

На этом всё, в следующем посте разбираем конкретные сервисы рассылок, которыми мне доводилось пользоваться. Оставляйте свои комментарии внизу поста, будет интересно узнать ваше мнение.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *