Биржа Qcomment: как работать, для чего нужна, преимущества

Как заработать в интернете на фрилансе? Мой опыт работы с биржей Qcomment.

Всем доброго времени суток, уважаемые чиатели моего блога, в этой статье поговорим о способах продвижения и заработка в интернете при помощи социальных сетей и комментариев. Речь пойдёт о фрилансерской бирже Ку коммент, которая как раз специализируется на работе с комментариями и продвижении в соц.сетях. По порядку.

Если у вас есть блог со статьями, актуальными на сегодняшний день, их будут активно комментировать. Такая активность пользователей поможет продвигать ваш сайт. То же касается и вашей страницы в социальных сетях. Даже скажем больше: некоторые сайты (например, LiveJournal) можно комментировать через аккаунты соцсетей. Ресурс станет ещё популярнее… но что делать, если он только недавно был выложен в интернет (в случае с аккаунтом – только зарегистрирован) и о нём пока никто не знает, соответственно, и комментировать не торопится?

В наше время можно заказать работу в виде проявления подобной активности. Существуют биржи, направленные на продвижение страниц в соцсетях, одна из таких – QComment. За что вы платите? Пользователи, зарегистрированные в YouTube, Instagram, VK и одновременно на этом проекте, будут оставлять комментарии к вашим записям, фото и видео. Зачем это нужно? Чтобы потенциальный клиент увидел, что ваш пост активно обсуждается, и обратил на него внимание. А там уже появится и множество просмотров, и продажи.

Итак, вы заказчик. Вы приходите в этом качестве на биржу и создаёте задание. Устанавливаете за него цену, впоследствии на задание откликаются пользователи и отправляют комментарии в соответствующий аккаунт в одной из этих трёх социальных сетей.

Для когда это нужно:

Когда у вас есть группа или паблик и вы, чтобы привлечь дополнительную аудиторию, проводите конкурс или акцию – о мероприятии должны узнать
когда вы – владелец интернет-магазина пока не очень известного бренда, но хотите его раскрутить и сделать узнаваемым
помочь в наполнении форума
увеличить количество просмотров своих видео в YouTube – этот критерий влияет на выход на монетизацию, да и у пользователей вызовет интерес скорее активно обсуждаемый канал, чем тот, где комментариев нет и просмотров мало
После того, как вы проверите задание и одобрите его, с вашего счёта будет списана сумма, которую вы укажете в качестве вознаграждения (но она не должна составлять менее 1 рубля).

Если вы – автор, для вас тоже имеются хорошие новости. Чтобы работать на этом проекте, не нужно особых навыков, это совсем не сложно. Просто пишите комментарии, и после проверки заказчиком на ваш счёт поступит соответствующая сумма. Она варьируется в зависимости от количества символов в вашем комментарии, так, если в нём 150 знаков, вы получите 4,5 рубля, если же 2000 и больше, как в полноценной статье – это уже 40 рублей. Следовательно, если писать много и хорошо, за день может набежать неплохая сумма. При этом, повторюсь, работать здесь может кто угодно, даже человек, совмещающий такую подработку с учёбой в школе или институте / университете.

Писать комментарии будет несложно, от вас требуется только внимательно прочитать ТЗ и сочинить подходящий текст. И уж самая лёгкая подработка, которая тут доступна (хоть и оплачивается куда меньше) – лайки и репосты, подписки, просмотры. С этим справится точно любой! При этом, если повезёт, можно получить и хорошо оплачиваемый заказ (больше 40 рублей).

А куда выводить деньги? Доступно три способа: банковская карта и электронные платёжные системы WebMoney и ЯндексДеньги. Самое простое – последнее: карта есть не у всех, процесс её получения занимает время и бывает сложным, а WebMoney требует верификации аккаунта.

У проекта также есть партнёрская программа. Выберите, кого будете привлекать – заказчиков или исполнителей – и получайте доход с их затрат на кампании или процент от вознаграждения. В первом случае вам будет начисляться 20%, во втором 10%.

Мой вердикт. QComment – это просто и выгодно! Как для исполнителя, так и для заказчика. Интерфейс системы прост и понятен. Всё, что называется “в тему” Только не увлекайтесь черезмерными покупками лайков и репостов. Всё таки это искуственное улучшение поведенческих факторов, манипуляция. А поисковики не любят тех, кто ими манипулирует и легко загоняет такие блоги в БАН. Осторожно и понемногу – можно. Особенно на первых порах, да и вообще. Впрочем про продвижение поведенческими факторами я ещё расскажу, это отдельная тема. А следующая статью будет как раз про продвижение сайта и мой отзыв о сервисе FeedSite.ru. До встречи.

Не забывайте комментировать статью и делиться ею в социальных сетях.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *