Почему не растёт посещаемость на сайте?

Почему не растёт посещаемость на моём сайте?

почему не растёт посещаемость на сайте

 Всем привет в этой статье говорим о том, почему не растёт посещаемость на сайте? Так часто бывает. Когда сайт на каком-то этапе своего развития упирается в потолок. Вроде и статьи пишешь и оптимизируешь их как надо, а как вода в песок! Что делать?

Я собрал в этой статье все наиболее распространённые причины того, почему посещаемость на сайте перестаёт расти.

Почему перестала расти посещаемость?

  • Неправильно написанные статьи.

Сегодня уже мало просто написать статью на сайт. Важно что бы она понравилась как людям, так и поисковым машинам. Если статья будет фиговая, тогда и люди не будут её читать и поисковые машины будут очень неохотно её индексировать, если вообще будут.

  • Неинтересная и банальная статья.

Ну не пишите вы как все! В интернете полно всякой разной информации и по вашей теме в том числе. Почему люди должны читать именно вас? Будьте индивидуальны. У вас, как и любого хорошего автора должен быть свой собственный стиль, своя изюмина.

Кроме того любая статья сегодня должна заряжать человека позитивом и настраивать на успех. Вокруг нас полно дерьма и негатива. Послушаешь новости – жить не хочется! Сделайте так, что бы человек приходил к вам, как на отдых. Тогда количество вернувшихся посетителей будет только расти.

Конечно, любая статья должна отвечать на вопрос и решать проблему, по которой она была написана. Иначе всё это бессмысленно.

  • Нерегулярность появления на сайт нового материала.

Одной из причин прекращения роста посещаемости на сайте является нерегулярность его обновления. Здесь, даже важно не количество, а регулярность появления на сайте нового материала. Пусть это будет даже два раза в неделю, но КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ! Этим вы просто приучите поисковик и посетителей заходить к вам на сайт чаще. Какой смысл приходить на сайт и читать. То, что уже видел несколько раз!?

  • Сбой настроек файла Robots.

Это маловероятно, но всё таки. Этот файл отвечает за взаимодействие вашего сайта с поисковой машиной. И если вы каким-то образом в этом файле запретите индексировать свой сайт, тогда не удивляйтесь отсутствию посетителей.

  • Сайт не структурирован. Отсутствует семантическое ядро.

Сайт должен быть структурирован по разделам. Если информация у вас написана в куче – это очень плохо. Поисковые машины не любят такие сайты и людям не удобно их читать.

  • Продажные ссылки с вашего сайта.

Очень часто это является самой распространённой причиной отсутствия роста посещаемости на сайте. Новички, в погоне за деньгами слишком рано начинают продавать ссылки со своего сайта. Причём делают это не грамотно.

Во- первых, пока сайт не набрал по посещаемости 1000 уников в сутки, ни о какой продаже ссылок не может быть и речи.

Во-вторых, ссылки нельзя продавать с только что написанных статей. Это пагубно сказывается на сайте.

Кроме того существуют признаки продажности ссылки.

  1. Низкая цена ссылки.
  2. Расположение ссылки дальше 3 уровня от главной страницы сайта.
  3. Несоответствие тематике сайта
  4. Маленькое количество переходов по ссылке других людей или полное их отсутствие.
  5. Мигание ссылки, её часто пропадание.

Поэтому, если будете продавать ссылки с вашего сайта, делайте это грамотно!

  • Сезонность.

Да. Сезонность, тоже может послужить причиной прекращения роста посещаемости на сайте. Хотя этот пункт я бы не стал рассматривать как определяющий, скорее, как вспомогательный. Если у вас плохой контент, отсутствует структура сайта, тогда, конечно сезонность только подольёт масло в огонь.

В России можно назвать два больших периода, когда активность пользователей «паутины» несколько ослабевает. Это примерно с начала мая до первой половины августа. Это пора отпусков и грядок. Будь они не ладны! =)) Следующий провал это новый год и «отходняк» после него. Это примерно с середины декабря до начала февраля. Повторюсь, что если на вашем сайт всё в порядке, то сезонность лишь немного подпортит картину. Да вы потеряете в трафике и в деньгах, но не много и не — надолго.

  • Слишком молодой сайт.

Поисковик, как я уже писал ранее, не любят молодые сайты. Почти все «новички» попадают под фильтры и томятся там, пока поисковик не решит, что сайт уже достаточно полезен для людей. Поэтому если вам месяца два или три – не спешите паниковать. Всё нормально. Просто пишите статьи регулярно, продвигайте их и всё будет нормально. Как правило, при правильной работе сайт выводиться из под фильтров через 4-6 месяцев.

  • Порог бесплатного продвижения.

Любой бизнес рано или поздно потребует от вас денежных вложений в себя. И это нормально. Ничего не отдав, ничего не получишь. Новички часто до последнего тянут с вложениями в сайт денег. Предпочитая привлекать на сайт посетителей бесплатными методами. Делают перелинковку, кросспост, работают с спец.сервисами и так далее. Но, как правило, по достижению посещаемости в 500-700 человек сайт упирается в потолок. Привычные бесплатные методы раскрутки не дают результатов, и приходиться начинать вкладывать деньги.

Это были наиболее вероятные причины того, почему не растёт посещаемость на сайте. В заключении я бы хотел порекомендовать особо дотошным пользователям не полениться и вместе с исправлениями ошибок своими силами заказать комплексный аудит сайта. Всегда полезно узнать мнение третьей стороны. Тем более в делах раскрутки сайта. Когда речь идёт о вложениях в бизнес.

Оставляйте комментарии внизу статьи, делитесь ссылкой с друзьями, а в следующий раз я расскажу о том, как не купить ссылку с плохого сайта.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *