Как продвигать сайт через социальные сети. Опыт работы с биржей Твайт.ру

Как продвигать сайт через социальные сети?

Всем привет, в этой статье я хочу поделиться с вами своим опытом раскрутки сайта через социальные сети при помощи сервиса Твайт.ру. Сервис очень интересный и простой в обращении. В интернете полно таких сервисов и все они работают по схожему принципу.

Несколько слов о раскрутке сайтов сегодня.

Хочу сказать, что в ходе моей работы я перепробовал массу способов раскрутки и продвижения сайта. Пришёл я к вот какому любопытному выводу. Конечно, поисковые системы сегодня учитывают правильность написания статьи, её релевантность, полезность, количество входящих ссылок на неё и так далее всё в этом ключе. Но сегодня появилось ещё два фактора, которые влияют на позиции сайта в поисковой выдаче.

Первый фактор – поведенческий.

Это то, как себя ведут люди на вашем сайте. В идеале человек должен заходить на ваш сайт, посещать 3-4 страницы и уходить на сайт, который был бы ему полезен, а не просто закрывать браузер. Общее время посещения вашего сайта должно у него составлять минуты 2-3. Это оптимальное количество, что бы поисковик заметил это и счёл ваш сайт полезным. Раз человек провёл на сайте много времени, значит, сайт ему понравился – значит, сайт качественный, полезный для пользователя.

Сюда же относится количество возвратов на ваш сайт тех, кто уже был на нём. Так, например, если человек зашёл к вам на сайт, увидел там что-то такое, что ему сильно понравилось, и поместил ваш сайт в закладки на своём компьютере. Потом человек заходит на ваш сайт уже не через поиск, а через браузер. И опять поисковик делает вывод, что ваш сайт полезен для пользователя, раз он занёс его в закладки своего браузера.

В любом случае на сайте пользователю должно быть интересно. И не только в плане контента, его полезности, доступности и так далее. Сейчас все пишут полезный контент, интересный. Этим сегодня никого не удивишь. Должна быть фишка, постоянная движуха на вашем сайте. Должно быть, что-то такое из-за чего люди бы хотели возвращаться на ваш сайт. Проведение на сайте частых конкурсов, кроссвордов, марафонов, опросов с денежными и другими призами резко вырывает ваш сайт из толпы других таких же сайтов, которые просто пишут интересные статьи. Вы должны выгодно отличаться от всех остальных.

Второй фактор – доверие людей к вашему сайту и желание делиться им в социальных сетях.

Поисковики сегодня поняли, что ссылки можно покупать и искусственно накручивать авторитет для нужных страниц своего сайта. Но полностью отменить ссылочный алгоритм продвижения поисковики не могут, так как сегодня просто нет ничего лучше этого.

Тогда поисковик решил спросить у людей в социальных сетях, какие сайты им нравятся. А как выяснить это? По количеству лайков! Каждый лайк – это голос в пользу вашего сайта. И хотя ссылки с социальных сетей (с технической точки зрения) не учитываются поисковиком при ранжировании, но вот эти лайки очень отчётливо сигнализируют поисковику, какие страницы нравятся людям. Как раз для продвижения сайта через социальные сети была создана биржа Твайт.

Твайт .ру — раскрутка сайта через социальные сети. Как работать с биржей?

Биржа Твайт была создана для того, что бы человек мог использовать популярные социальные сети для раскрутки своего сайта или страницы в социальной сети. В последнее время в её интерфейсе появился ещё и Ю-туб. Согласитесь, что дополнительное количество подписчиков на своём канале ещё никому не мешало.

Сразу оговорюсь. Этот сервис создан для манипулирования поведенческим фактором и продвигаемые вами статьи через него могут попасть под фильтр поисковой машины. Лично у меня было так. Подробную историю об этом смотрите вот в этой статье.

Работать с биржей очень просто. Регистрируетесь, пополняете баланс и просто создаёте рекламную компанию в том сервисе, где хотите продвигаться. Лично я продвигался через фейсбук покупкой лайков и через твитер покупкой фолловеров.

Выбираете нужную вам социальную сеть и создаёте рекламную компанию. Потом выбираете количество лайков и их количество в день. Рекомендую выбирать количество лайков от 10 до 30. Когда в день на одну вашу странницу приходит свыше 50 лайков это может вызывать подозрение со стороны поисковиков. Всё должно быть естественно.

Я не случайно привожу в пример именно работу с Фейсбуком. Тут можно рекламировать не только свои страницы и посты в этой социалке, но и сторонние сайты, через вкладку «сайты».

По аналогии с этим можно работать с другими социалками. Алгоритм один и тот же. Тут можно не только набирать лайки к нужным страницам, но и набирать подписчиков к своим аккаунтам или каналу на ю-тубе.

Раскрутка сайта через социальные сети сегодня очень актуальна. Поисковики сегодня всё больше обращаются к социальным сетям и к живым людям, которые общаются там. Именно мнение живых людей учитывается сегодня больше всего. ссылки конечно тоже никуда не ушли, но на их место все больше сейчас приходят поведенческие факторы и лайки живых людей из социальных сетей — один из таких факторов.

Но учтите. Важны только живые люди. Большинство аккаунтов, которые работают через эту и другие биржи специально создаются для заработка денег. И поисковик прекрасно видит всё это. Я бы порекомендовал вам воспользоваться сервисом Твайт по минимуму. И не сразу. Добейтесь вначале, что бы на ваш сайт пришли хотя бы первые 500 человек из поисковиков.

Купите 10-20 лайков и всё, что бы просто просигнализировать людям о том, что статья нравиться народу. А поведенческие факторы нужно улучшать естественным образом, а не искусственной накруткой.

На этом у меня всё, комментируйте пост и делитесь им с друзьями. В следующей статье поговорим о том, как выводить сайт из под фильтра АГС.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *